Ведение бухгалтерского учета ООО

Посреди лабиринтов финансового законодательства ориентироваться крайне сложно, в особенности в последние годы, когда оно стало еще запутаннее и непонятнее. Компания «Баланс Плюс» протягивает руку помощи и предлагает бухгалтерские услуги от компетентных специалистов с большим опытом работы с ООО. Они отлично ориентируются во всех тонкостях: начиная от налогообложения и завершая расчетом амортизации материальных и нематериальных активов.

Преимущества бухгалтерского аутсорсинга:

  • отсутствие затрат на оплату труда сотрудников;
  • отпадает потребность в закупке лицензионного программного обеспечения;
  • появляется возможность сконцентрироваться на основной деятельности;
  • стоимость бухгалтерских услуг для ООО существенно ниже, чем содержание штатных сотрудников;
  • исключены штрафные санкции, в том числе арест счетов или приостановка деятельности предприятия, — в соответствии с условиями договора ответственность за убытки в подобных случаях несет компания «Баланс Плюс», мы такого просто не допустим.

Ведением бухгалтерской документации займется закрепленный за вашим ООО специалист. Мы гарантируем соблюдение законов и подзаконных актов РФ — у нас организовано оповещение сотрудников «Баланс Плюс» обо всех нововведениях и изменениях. В пакет услуг бухгалтера входит: подготовка первичных и сводных отчетов, передача документации в ИФНС, ПФ, ФСС, начисление заработной платы и налогов, консультирование, кадровый учет. По согласованию сторон перечень операций может быть расширен — это будет указано в договоре.